antistatica (antistatica) wrote in ru_megafon,
antistatica
antistatica
ru_megafon

Categories:

Смотри мне в глаза!

Когда-то, когда блогосфера еще только зарождалась, все любили придумать себе ники позабористее, давая фантазии читателей рисовать образ, какой только был ей под силу. От буйства фантазии спасали только  встречи в оффлайне, и порой было очень забавно и приятно развиртуализироваться. Так это было классно, что ты человека представлял вот таким, а он на самом деле воооот такой!

Так неожиданно оказывалось, что dolboeb – приятный интеллигентный человек, а... – вообще милая девушка (не буду говорить, а то вдруг вся легенда разрушится). Потом то же происходило и с Твиттером. Нас было мало, но мы считали себя особенными, частью странного сервиса коротких сообщений. Уютный кружок Твиттерян! Эхх...

Сейчас Интернет уже не тот! Почти все знают всех по именам, аккаунты завязаны на реальные личные данные. Наверное, тогда, в те времена бородатого Интернета мы сидели бы под ником какого-нибудь Халка или Зеленого фонаря J

0_90628_f742b3b2_L

Но сейчас не принято прятаться. Предлагаю продолжить традицию развиртуализации. Да и вообще скоро конец света, а вдруг мы уже никогда не узнаем, кто как выглядит на самом деле!?  Вот кто сидит в сети под аватаркой мегафоновской техподдержки: в Facebook MegaFon.ru, ВКонтакте megafon, Твиттере MegaFonCorp и, конечно, в ЖЖ ru-megafon?

В наших блогах работает не SMM-агентство, а наши сотрудники, которым доступна необходимая информация о компании: актуальное состояние сервисов и сети, при необходимости информация запрашивается напрямую у экспертов по направлениям.  Многие вопросы с обслуживанием можно решить удаленно, не совершая лишних телодвижений. Для этого мы всегда на связи.

Ответы на комментарии нашим абонентам набирают на своих клавиатурах вот эти замечательные девушки:

02

01

Кстати, по итогам ноября международная аналитическая компания Socialbakers присвоила нам звание самой клиентоориентированной компании в Facebook за оперативность в обработке запросов пользователей.

В отличие от Деда Мороза, «МегаФон» работает не только в новогоднюю ночь. А сутки напролет. Но, как и Дед Мороз, мы порой приносим подарки. В наших блогах регулярно разыгрываются: конечно же, гаджеты, билеты на лучшие матчи КХЛ, на футбол, самые модные мероприятия, не забываем про Театр мюзикла и многое другое.

Как еще можно с нами связаться? Если вы привыкли общаться в формате видеозвонка, то и такой вариант тоже есть, жмем кнопку и разговариваем с кем-то из наших сотруников с глазу на глаз.

Call 

Тем, кто не только работает в электронной почте, но и буквально в ней живет, мы готовы помочь заполнить почтовый ящик. Просто напишите нам :)

Бывают случаи, когда у вас в руках неправильный телефон (в смысле не смартфон с выходом в интернет), или вы в тайге, и единственное, что можно сделать, это написать СМС, то набирайте его на номер 0500. Этот номер знают все – всероссийский номер нашей клиентской службы.

Не так давно у нас появился блог на Хабрахабр  – туда пишут сотрудники нашей компании, эксперты в своей сфере деятельности. Ангелами-хранителями этого блога являемся мы с моим любимым коллегой из «МегаЛабс» Олегом Афанасьевым. Если вы хотите, чтобы мы рассказали о чем-то во всех технических подробностях, то это к нам.

collage

Ну, и, как всегда, у вас есть я, Александра antistatica Павлинова, ваш блог-секретарь. Ко мне можно обращаться по всем вопросам.

Вот, собственно, такие лица скрываются под аватарками "МегаФона":


collage1


Tags: megafon
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →