Previous Entry Поделиться Next Entry
Информация для клиентов ОАО "МегаФон"
megafon_report wrote in ru_megafon


Уважаемые клиенты!

Я искренне благодарю вас за то, что вы выбрали «МегаФон» своим оператором связи и продолжаете оставаться с нами.

Мобильная связь давно перестала быть дорогой услугой для избранных, став, пожалуй, самым массовым, демократичным и необходимым сервисом. За 20 лет истории мобильной связи в России предпочтения клиентов, их ожидания от операторов изменились и продолжают меняться. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к вашему мнению о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из ваших потребностей.

Наша цель - сделать так, чтобы вы всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы вы выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Позвольте представить вам ряд важных принципов и правил, которыми компания «МегаФон» руководствуется в своей работе по таким важным и актуальным темам, как предоставление услуг, борьба с мобильным мошенничество и роуминг.

С уважением,
С.В. Солдатенков,
Генеральный директор ОАО «МегаФон»



Услуги и их предоставление

  • Мы предоставляем услуги нашим абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. Мы считаем важным и необходимым доносить полную информацию о подключаемых услугах при заключении договора на оказание услуг связи. Мы считаем, что наши клиенты должны всегда оплачивать только те услуги, которые им действительно нужны. Мы всегда готовы разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая нами услуга.
  • «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.
  • Мы делаем максимально прозрачным порядок предоставления дополнительных услуг как со стороны компании «МегаФон», так и со стороны наших партнеров - контент-провайдеров. Вся информация о стоимости услуг доступна абонентам на нашем сайте, по телефону в call-центрах и при заключении договора на оказание услуг связи.
  • В дополнение к основным способам связи с абонентами «МегаФон» активно развивает площадки в социальных сетях для общения с клиентами и получения обратной связи, такие как Livejournal, Facebook, Twitter и Вконтакте. Для обеспечения возможности оперативного решения проблем наших клиентов во всех филиалах компании введена Twitter-поддержка абонентов.

Роуминг

  • Мы постоянно ведем и будем продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.
  • Мы придерживаемся принципов прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге, и для этого мы реализуем следующие меры:
1. с 1 декабря 2010 года снижены цены в 19 странах СНГ и Евросоюза более чем на 30%;
2. «МегаФон» отказывается от судебного преследования тех абонентов, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге;
3. «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна;
4. «МегаФон» создал техническую систему, позволяющую отказаться от услуг передачи данных в роуминге по требованию абонента посредством обращения в контакт-центры по телефону, лично, а в ближайшее время и через USSD-запрос или отправку смс с отказом от услуги;
5. с первого квартала 2011 года запущена информационная платформа «Бон вояж», позволяющая при регистрации в новой сети предлагать абонентам информацию о тарифах, условиях, скидках и опциях в роуминге.

Борьба с мошенничеством
  • Мы выступаем против мошенничества и прилагаем максимум усилий в борьбе с этим явлением.
  • Мы выступаем за принятие единых отраслевых стандартов защиты клиентов от мошенничества.
  • Мы не разрешаем нашим партнерам предоставлять абонентам сервисы сомнительного и мошеннического содержания.
  • Мы призываем наших клиентов активно обращаться к нам с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров, чтобы мы имели возможность осуществлять возврат денежных средств и применять санкции к нарушителям.
  • Более подробную информацию о нашей борьбе с мошенничеством вы можете узнать по адресу: http://stopfraud.megafon.ru"
Метки:

отказ от преследований "любителей wap" в роуминге-очень хорошо. и не вап-тоже...а вот от самой технологии вап-отказаться бы-на кой она нужна-кроме как для продажи очень дорогого интернета...

Действительно отказались уже. Потому что поняли, что это реально пережиток. Была такая новость (кстати, в нашем твиттере и фэйсбуке тоже)
http://moscow.megafon.ru/publications/20110303-1029.html

После дела на миллион сразу нашлась техническая возможность тарифицировать данные в реальном времени с роуминговыми партнерами, у которых раньше не было такой возможности?
А голос когда будет в реальном времени везде в роуминге?

сомнительное заявление.
трудно понять как они это сделают

Возврат похищенных у абонентов денег тоже состоится в течение 3 месяцев?

У кого "МегаФон", как у меня, то интересное про роуминг

User pornoromantic referenced to your post from У кого "МегаФон", как у меня, то интересное про роуминг saying: [...] по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге [...]

Верной дорогой! Абоненты ответят вам лояльностью, а возможно и любовью :)

Услуга "Настроение"

Здравствуйте!
Очень радует ваше заявление!
В свете анонсируемой прозрачности, полноте доносимой информации при заключении договора и согласием с тем, что ваши клиенты должны всегда оплачивать только те услуги, которые им действительно нужны, отключите услугу "Настроение" всем абонентам.
Очень неприятно, когда списываются 30 рублей за ошибочно набранную USSD команду сервис гида.
Мегафон северо-запад.

забыли в догонку дать другую ссылку -

http://msk.corp.megafon.ru/press/information/20110407-1622.html

теперь замена симкарты платная. если потеряли - подключайтесь к другому оператору =))

(Удалённый комментарий)
Скажите, под словом "это" вы что именно имеете в виду? И где именно узнавали?
Все планы, описанные в заявлении, действительны для всех филиалов"МегаФона".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

"Россиянский бизнес Мегафона"

Более 10 лет являлся клиентом МТС со дня начала работы этой компании.После многочисленных случаев списания денег (не подтвержденных компанией)разорвал контракт на услуги и ушел в Мегафон.Качество связи и услуг в это время (2006год) у Мегафона было на высоте, но сначала этого года уже три раза обращаюсь по поводу отсутствия связи в моем доме ( ID 146415,ID 151650).Ответы службы поддержки умиляют полной отсутсвием информации,@MegaFonCorp и @MegaFonHelp и вовсе не отвечают...В послесловии хочу сказать : жаль ,мегафон становиться еще одним "россиянским бизнесом" :):):)

Re: "Россиянский бизнес Мегафона"

Здравствуйте, полностью с Вами согласен, сейчас Мегафон, при пользовании 3J модемом ровно за неделю просит произвести доплату...отвечаю...поскольку были случаи в месяц пользовался всего одну неделю...подходит вторая и смс идет доплатите сэр... второе-постоянно долбят неизвестные смс то одобрен кредит, то такси, то услуги массажного салона, то девочки по вызову....черт знает что твориться в Мегафоне Набережные Челны... Убедительная просьба Руководству Службы Безопасности Мегафона, проводить профилактические работы с целью выявления недобросовестных сотрудников своей корпорации, Господа не теряйте свою годами наработанную клиентуру, из за одного вшивого сотрудника нечистого на руку страдает вся корпорация... Буду очень рад предоставить информацию о полученных "Левых смс"

Уважаемые коллеги, могу предположить что самый эффективный способ решить проблему - обратиться к представителям компании при помощи публичного канала связи. По статистике такой способ коммуникации действует безотказно :)

Итак, что мы имеем. Калининградское отделение СЗФ ОАО "Мегафон". Услуга доступа в интернет по выделенной линии (ПетерСтар). Номер лицевого счета P1950861. Тарифный план со скоростью доступа (в договоре) 5Мбит\сек. Реальная скорость (измерялась различными способами) в ЧНН не превышает 800Кбит\сек (скриншоты замеров направлены сотрудникам ТП по электронной почте).

Я не хочу "мега"-скоростей, я хочу чтобы скорость всего навсего соответствовала заявленной в договоре.


Надеюсь, мое обращение не останется без внимания. Спасибо.

Родионов Антон

Добрый день!
Нет ли возможности пересмотреть список коротких номеров USSD, использующихся в платной услуге "Хорошее настроение"? Дело в том, что использующийся в этой услуге номер *102# у всех остальных сотовых операторов Иркутской области используется для проверки баланса. "Перебежчики" по привычке набирают *102#, получают анкдот и списание тридцати шести рублей вместо баланса и крайне негативно всё это воспринимают.
Заранее спасибо.

Спасибо за информацию. Передали в филиал.

Услуги и их предоставление

"Мы предоставляем услуги нашим абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. Мы считаем важным и необходимым доносить полную информацию о подключаемых услугах при заключении договора на оказание услуг связи. Мы считаем, что наши клиенты должны всегда оплачивать только те услуги, которые им действительно нужны. Мы всегда готовы разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая нами услуга."
Полное враньё!

Качество...

Вот пишете про хорошее качество и прозрачность, а на деле что:
http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=18131

о прозрачности и ненавязчивости услуг...

насчет того "что наши клиенты должны всегда оплачивать только те услуги, которые им действительно нужны. Мы всегда готовы разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая нами услуга." - действительно звучит очень цинично. У моего ребенка, который еще читать не умеет сегодня списали В МИНУС баланс за то что он случайно зашел в НАВЯЗАННЫЙ и НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ сервис MegaFonPro, стоимость услуг которого ДО оказания услуги клиенту не сообщается, списание средств НЕ ТРЕБУЕТ подтверждения, списывает деньги даже при небольшом балансе, уводя счет в минус. Обратился в поддержку. Там порекомендовали заказать ПЛАТНЫЙ сервис чтобы узнать куда подевались деньги. Заказал, заплатил еще. Оказалось что действительно деньги ушли через меню MegaFonPro. Мошеннический сервис рассчитан на невнимательность взрослых или на детское любопытство. Я шокирован таким цинизмом компании. за отключение ненужной и даже опасной для моего ребенка навязанной услуги я должен обратиться лично в офис и еще ЗАПЛАТИТЬ деньги за то, чтобы жулики из Мегафон отстали от моего сына со свои "ненавязчивым" сервисом. Обратился в "антимошеннический" сервис Мегафон. Ответа до сих пор нет.

а что за хрень: прислано мегафоном смс по поводу того, что надо предоставить данные о владельце (симка приобреталась по паспорту) иначе кирдык, дан номер телефона для связи и 5 дней на движение. номер, указанный в смс набрать невозможно, т.к. ограничение связи.

?

Log in

No account? Create an account